Главная » 2011 Ноябрь 23 » Интервью с Йеном Сомерхалдером
22:02 Интервью с Йеном Сомерхалдером | |
«Дневники вампира»,
вернулись на экраны 15го сентября с третьим сезоном, - это история о двух
братьях, Стефане и Дэймоне, одержимых Еленой Гилберт. Пока Стефан все глубже
погружается во тьму, Дэймон и Елена борются с чувством вины, возникающего из-за
того, что их связь растет в то время, как они работают вместе над тем, чтобы
спасти Стефана от хождения по краю, куда его привел Клаус. В своем
недавнем интервью актер Йен Сомерхалдер рассказал о том, как его персонаж
Дэймон Сальваторе изменится в этом сезоне, о метаниях от того Дэймона, которым
он является на самом деле, к тому, кем все остальные хотели бы его видеть, о
том, как на все повлияет поцелуй в финале второго сезона, об отношениях Дэймона
с Бонни и Джереми. Кроме того, актер уверяет, что Дэймон сохранит свою сущность
даже если в результате и будет этаким антигероем. Учитывая, что
Стефан в отъезде, какую роль сыграет Дэймон в третьем сезоне? Как он изменится? Честно
говоря, это телесериал, и персонажи здесь развиваются. Я бы с большим удовольствием
остался просто засранцем, отрывающим головы, которому достаются все лучшие
реплики. Я бы предпочел это. Знаю, звучит немного садистски, но персонаж от
этого лучше. Но я не думаю, что все так. Кевин Уильямсон просто усадил меня и
сказал: «Замолчи и слушай. Жизнь движется не в одном направлении. Мы меняемся».
Будут взлеты и падения. Он борется с тем, кем является на самом деле, и это
делает историю интереснее. Он антигерой. Он не знает, как все это делать, так
что я думаю, ему придется проходить через испытания и страдания. Его не радует
то, как все сложилось. В течение двух сезонов он пытался заставить брата то,
что ему хотелось, пытался заставить его быть собой. Он просто хочет, чтобы они
ели и разрушали все на своем пути. А теперь Стефан ошивается где-то с парнем,
которого Дэймон на дух не переносит, с тем, кто пытался его убить. Он
фактически оставил Дэймона с девчонкой, которая на 150 лет младше его, с
девчонкой, в которую он влюблен, но которую не может получить из-за того, что
это девушка его брата. Он просто сидит там и думает: «Вот отстой!» Но я думаю,
что он не ударит лицом в грязь. У него будет все та же усмешка и когда он будет
отрывать кому-то голову, и когда он будет спасать котенка. Для него это имеет
одинаковое значение. Как бы ты истолковал
поцелуй Дэймона и Елены? Я постоянно
слышу об этом «страстном поцелуе». Не знаю, смотрел ли это кто-нибудь, но он
был жутко бледным, потным и истекал кровью. Ничего особенно страстного в этом
не было, так что не знаю, как это можно было там углядеть. Но я знаю, что он
помнит об этом. Поцелуй не остался незамеченным. Она получает от Дэймона то,
что никогда не получала от Стефана. Они постоянно натыкаются друг на друга и
забавно разговаривают. Он заставляет ее улыбнуться даже несмотря на то, что он
убил ее брата и практически разрушил всю ее жизнь. Вот что с ним. Он не рад от
того, в какой ситуации находится, но он любит и защищает эту девушку. Он знает,
что его брат сделал все это, чтобы спасти его. Стефан сейчас вроде слуги по
договору… и никто не знает, сколько это продлится – десять лет или тысячу. Из-за книг многие
поклонники хотели бы увидеть вместе Дэймона и Бонни. Что ты думаешь об этом?
Хотел бы ты сам это увидеть? Бонни –
горячая штучка! Спать с ведьмой было бы весьма интересно, наверное. Я слышал об
этом, я это понимаю. Дэймон и Бонни во многом сделаны из одного теста. У них
интересные отношения. Они довольно забавны вместе. Я помню, когда мы снимали
сцену, где они танцуют, я сказал: «Вау, и правда работает!» Я знаю, что это
было в книгах. Это когда ты кого-то ненавидишь, а потом влюбляешься в него. Но
Дэймон по уши влюблен в Елену. Можете себе представить, как Джереми приходит к
Дэймону и говорит: «Держись подальше от моей девушки!», - бьет себя в грудь, а
Дэймон такой: «Серьезно? Парень, да мы разок позажигали. Было забавно. Отстань
от меня». Но кто знает? Дэймон всегда
помогает Джереми собраться, взять себя в руки. Будет ли у вас больше совместных
сцен в этом сезоне? Вполне
вероятно, учитывая, что Дэймон застрял в Мистик Фоллс. Он вынужден приглядывать
за ними на пару с Алариком. Дэймону приходится беспокоиться о нем, и это
последнее, чем ему хотелось бы заниматься. Думаю, Джереми мог бы научиться у
Дэмона многому, чего ему на самом деле не стоит знать. Четно говоря, я понятия
не имею, что там произойдет. Ты
заинтересован в том, чтобы Дэймон остался таким, какой есть? В том-то и
дело. Мы с Кевином говорили об этом. Это как с алкоголиком в баре. Это сложно.
Людям нужно, чтобы он вел себя как герой, но он не знает, как это сделать. Он
будет все время спотыкаться, убивать людей (как случайно, так и нет). И его
будет мучить вопрос «Почему это происходит?» Чтобы все было свеженьким,
необходимо вплести в текст нить жизни. В конце концов, тобой движут прошлые
опыты, настоящее и будущее. Начиная с того, как я вляпался во все это в
середине апреля и до сегодняшнего момента, я абсолютно изменился. Мы должны
стремиться делать каждый день великолепным или потрясающим, или просто
переживать его, как бы он ни шел. Есть предел в
том, чтобы сохранять все свежим, чтобы можно было вкладывать в текст что-то из
собственной жизни. Единственный способ, чтобы я мог на самом деле жить
моментом, - это когда он что-то для меня значит. Ты не можешь просто прийти и
произнести слова. Даже не думайте, что это как раз плюнуть. Иногда это очень
неприятно. Большинство из того, что делает Дэймон, слишком ослабляет меня как
человека, и это не всегда хорошо. Приходится постоянно мутить воду. Ты
отталкиваешься от каких-то моментов из собственной жизни, и они не всегда
приятные. Это как на сеансе у психиатра. Вместо того, чтобы лежать на кушетке и
рассказывать кому-то о том, что ты чувствуешь, ты непосредственно переживаешь
все это снова. Я работаю с
женщиной, которая глубоко погружается в свою работу. Ее зовут Ивана Чаббак.
Она, наверное, самый известный преподаватель актерского мастерства,
столкнувшийся со многим, и все еще работающий. То, как она учит, ее способность
брать что-то из своей жизни и вплетать это в игру, - это создает внешний вид,
это то, что вы видите. Вы не видите подоплеку всего. То, что видно снаружи, -
это результат, но это непросто. Эта женщина знает гораздо больше о большем
количестве людей в Голливуде, чем кто-либо другой. И это очень глубокий,
продуманный, вымученный материал. Для меня в этом и есть актерство. Это я и
делаю каждый день. И это довольно странно.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |